?

Log in

No account? Create an account

Осторожно, отель Марриотт! Здесь не отличают любительскую съемку от профессиональной...

Если вы частый гость отелей и гостиниц, то вынужден вас предупредить, дабы вы избежали весьма некрасивой ситуации, в которой мне довелось оказаться на этих выходных.

К нам в Новосибирск приехали друзья из чудесной и морозной Якутии. Да, да, той самой, где у нас алмазы добывают. Естественно, я решил показать им только лучшее, тем более, что у них было всего два дня. Когда мы прогуливались по площади Ленина, любуясь театром оперы и балета мне позвонил знакомый – оказалось, он остановился в одном из престижных отелей Новосибирска - Novosibirsk Marriott Hotel. Позвал на чашку кофе, что было нами воспринято вполне положительно. Я еще обозначил, что идем в
один из лучших отелей нашего города!



Здание отеля и красиво и ужасно одновременно. Выступ, который нависает над входом, кажется вот, вот упадет. Внутри, как и водится, отельных запах, который в свое время мне стал достаточно обыден после гостиниц Дельта-Измайлово, Ренессанс-Монарх, Хилтон-Ленинградской… Приглушенный свет, тихо, улыбки персонала. Все как и положено хорошему отелю. Номер моего знакомого мне показался немного мрачноватым, хотя достаточно уютным. В ванной комнатке ванна и душевая кабина, хотя один унитаз. То есть, водные процедуры могут принимать двое, а вот нужду только один. Но это же, конечно, детали!

Потом мы пошли посмотреть террасу на крыше. Гости попросили сфотографировать их напротив Оперного театра. Достаю из сумочки фотоаппарат, делаю пару кадров, убираю обратно и тут началось… Подходят сотрудницы и говорят, что профессиональная фотосессия запрещена, можно только на телефон, а если профессионально, то надо оплатить 5 тысяч на ресепшине.

Причем, сотрудники не смогли показать ни где прописано данное правило, ни объяснить, что такое профессиональная фотосессия. Более того, еще и охраной пригрозили, которая, по словам сотрудников, не будет вообще заморачиваться объяснениями… Угроза?! При гостях из другого города? Вы чего, ребяты, совсем что ли?

А дальше еще интереснее, мне довольно долго не могли объяснить, что же мне делать дальше? Удалять фото или проходить экспертизу на профессионализм, или ждать охрану… Или уже сразу полицию. В общем, марриотт, вчера свое лицо в моих глазах и глазах гостей Новосибирска уронил до плинтуса.

Итак, мой совет всем, кто вдруг решится здесь остановиться. Поскольку объявления о запрете фотосъемке нигде мы не увидели, будьте осторожными, поскольку персонал и охрана, как показал личный опыт, не компетентны в вопросах профессиональной фотосессии: ни чем она делается, ни вообще, что такое фотосессия? И после фото любительской камерой вас может ожидать весьма неприятный разговор, еще и с угрозами, да не дай бог еще и выкинут с этой террасы – ну, а вдруг?

Руководству не мешало бы пересмотреть правила. Более конкретно обозначить чего и как по фотосъемке, вывесить предупредительные таблички, устроить для персонала тренинг на предмет что такое профессиональная фотосессия, как она делается вообще, ну и еще курсы на общение с людьми, включая такой момент, что этими людьми могут оказаться потенциальные клиенты и те, кто может этих потенциальных клиентов привлечь.

Пока работа сотрудников Марриотта оставляет весьма негативное впечатление как о самом отеле, так и Новосибирска в целом – если уж самые лучшие такое позволяют, что вообще говорить о других?

P.S. Комментарии к постам в соцсетях:

Фейсбук:

Никита Надточий А теперь комментарий со знанием дела )

Новосибирский Marriott - откровенная дыра. Что невероятно удивительно - ведь это единственный в городе отель уровня пять звёзд. И единственный же, проживание в котором вызывает невероятный негативный осадок.

Этой зимой останавливался в нём на пару ночей, и всё в нём было ужасно: от озлобленных совершенно неподготовленных для работы в отеле такого уровня девочек на ресепшене, до волоса на подушке в номере (!). Отвратительно всё, включая недостаток полотенец в номерах, включая щели в окнах в палец толщиной (зима! Сибирь!) и прочая, прочая, прочая. Я и представить себе не мог, что пятизвёздочный отель моет быть такой дырой. Ради интереса я почитал потом отзывы на Букинг.ком и увидел огромное количество жалоб от постояльцев, которые своим содержание и количеством указывали на то, что проблемы не единичные, а глубочайшие и системные.

Пусть этот комментарий так же прочтёт Valentina Medvedeva, которая совершенно напрасно усматривает здесь склонность Сергея к преувеличению.


Таня Татьяна 1. Находясь на территории отеля, мы автоматически становимся не "никто, с-боку-припёку", а посетители, так как в любой момент можем заказать услугу предлагаемую заведением. 2. К вашему сожалению, мы не хамили и не хамели. 3. Сергей не преувеличил, а к сожалению упустил и преумалил - для такого фешенебельного заведения было бы неплохо не только лучше обучать персонал, но и следить за чистотой. Мне, чуткому аллергику и астматику, было сложновато, видимо ковровые покрытия и мягкая мебель лишены должного ухода. 4. Писать, что писать, как куда и о чем - дело всегда сугубо личное.


ВКонтакте:

Нина Бендер

Сергей, уточнила.Возила туда шары на годовщину свадьбы....не понравился отель...ожидала лучшего! !!


P.S.II Опубликовало самое большое сообщество Новосибирска АСТ-54:

P.S. III На флампе ответил официальный представитель:

"Novosibirsk Marriott Hotel
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Вчера в 17:46
Добрый день, уважаемый гость! Большое спасибо за отзыв!
В первую очередь, приносим свои извинения за доставленное неудобство! Хотелось бы внести небольшое пояснение, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей Flamp. Информация об услуге проведения фотосессии в общественных зонах отеля размещена на официальном сайте www.novosibirskmarriott.ru, а также хранится на ресепшен вместе с другими актуальными прайс-листами. Оплачивается она там же. При внесении денежных средств выдаётся чек, и подписывается соглашение о том, что вы ознакомлены с правилами проведения фото- и видеосъёмки. Ряд правил касается мер безопасности, и отдельное внимание уделено вопросу конфиденциальности гостей (в кадр не могут попадать гости отеля и ресторанов).
Ещё раз благодарим за обратную связь! Основываясь на Вашем отзыве, рассмотрим с нашим юристом возможность включения в описание услуги точной трактовки понятия "профессиональная фотосъёмка". И, конечно, проведём с нашей командой работу над ошибками.
Будем ждать новой встречи, чтобы исправить Ваше сложившееся мнение о Novosibirsk Marriott Hotel в лучшую сторону.
С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel."




Comments

Это какой-то синдром вахтёра и инициатива "снизу" имхо. Даже не развод на деньги, а просто, что говорится, "шиза косит наши ряды". Аппарат поди зеркальный был? Вот и сагрились. Хотя сейчас у половины китайских туристов - зеркалки.
Вполне возможно. Да, фотоаппарат зеркалка, хотя, думаю, девочки вряд ли смогли бы отличить зеркалку от не зеркалки - сейчас много таких.
В музеях такое отношение видел: на телефоны снимать не возбраняется, а нормальным фотоаппаратом - даже "мыльницей" - незя. Для отеля это выглядит фактически идиотизмом. Думаю, руководство даже не в курсе "инициативы" персонала.
Ответили, сухо-вежливо. Все в курсе, только, видно, как-то это все было не совсем понятно обозначено.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Слова, слова, слова - одним словом пшик и не более. На самом деле есть обратная связь - книга отзывов и предложений, в которой указываются суть вопроса, а если оставите обратную связь, то и получите ответ. Здесь же Вы ответ на свой вопрос не получите, скажу более, последнее время пошла агрессия на людей с фотоаппаратурой, поэтому то, что представители гостиницы агрятся, это не простой бред, это желание срубить бабла на любом чихе и только.

Да и Вам сильно повезло, вон в соседней ветке DJ Грува в Екате побили - просто так, по доброте душевной.
У нас есть электронная книга отзывов в городе, называется фламп https://novosibirsk.flamp.ru/firm/novosibirsk_marriott_hotel-70000001006540360. Поговаривают, что это не совсем честная площадка и за деньги они отзыв удаляют. Как-то блокировали меня, когда я наехал на крупный ТЦ за то, что там ряд магазинов запрещали фотосъемку. Посмотрим, что сейчас будет. Я не задавался получить какой-то ответ, во-первых, предупредить моих друзей, которые останавливаются в гостиницах и отелях.
У каждого предприятия, есть книга (она бумажная) отзывов и предложений, в которой описывается суть проблемы, и там обязаны дать ответ. Раньше она называлась книга жалоб и предложений.
По поводу фото, тут много нюансов, как правило удается договорится по хорошему, в противном случае, проще выполнить требования страждущих справедливости администраторов, и задать вопрос в адрес администрации, но как правило, суть вопроса становится неактуальной после отъезда самих объектов съемки))).
Про книгу знаю, как и то, что без ее наличия предприниматель не имеет права осуществлять торговлю. Писал как-то http://sl-serg.livejournal.com/342906.html.
По фото еще раз, это было спонтанно и в течение буквально полминутки. Вытащил, пара кадров и убрал. Нигде не висело предупреждающих табличек и я под подпись не знакомился с правилами... Вроде как и все уже нарушил, уж на то пошло, и что со мной делать не понятно... Чего подходить-то было? Тем более, мы уже уходили. Впрочем, шум поднят. Извинение на флампе принесли, обещали поработать с сотрудниками и юристом по формулировкам в правилах. Официальный ответ я вставил в текст.
Действительно, тут нужна жалоба в книге отзывов и еще лучше - негативный отзыв на трипэдвайзере где-нибудь. По сути, сотрудники занимаются вымогательством
Ответят на флампе - размещу здесь. Там у них официальный представитель есть. Кстати, посмотрим на его профессионализм.
У вас в Новосибирске бизнес отель Горский Сити очень милый. Не знаю сколько там звёзд но на ресепшн просто удивительно доброжелательные девушки и в целом там всё мило и уютно. И за вменяемые деньги. Но пафоса там такого конечно нет.

Мне разрешали фотографировать даже картины в вашем художественном музее! Что такого в этом вашем Мариотте - ума не приложу.
Не поняли друг друга, видно)) Я сам удивлен, после отелей Дельта Измайлово, Хилтон Ленинградской, Ренессанс Монарха, аэропорта Кольцово (Ангел)... Ну покачали права. Я ответил.

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com