sl_serg (sl_serg) wrote,
sl_serg
sl_serg

Category:

Осторожно, отель Марриотт! Здесь не отличают любительскую съемку от профессиональной...

Если вы частый гость отелей и гостиниц, то вынужден вас предупредить, дабы вы избежали весьма некрасивой ситуации, в которой мне довелось оказаться на этих выходных.

К нам в Новосибирск приехали друзья из чудесной и морозной Якутии. Да, да, той самой, где у нас алмазы добывают. Естественно, я решил показать им только лучшее, тем более, что у них было всего два дня. Когда мы прогуливались по площади Ленина, любуясь театром оперы и балета мне позвонил знакомый – оказалось, он остановился в одном из престижных отелей Новосибирска - Novosibirsk Marriott Hotel. Позвал на чашку кофе, что было нами воспринято вполне положительно. Я еще обозначил, что идем в
один из лучших отелей нашего города!



Здание отеля и красиво и ужасно одновременно. Выступ, который нависает над входом, кажется вот, вот упадет. Внутри, как и водится, отельных запах, который в свое время мне стал достаточно обыден после гостиниц Дельта-Измайлово, Ренессанс-Монарх, Хилтон-Ленинградской… Приглушенный свет, тихо, улыбки персонала. Все как и положено хорошему отелю. Номер моего знакомого мне показался немного мрачноватым, хотя достаточно уютным. В ванной комнатке ванна и душевая кабина, хотя один унитаз. То есть, водные процедуры могут принимать двое, а вот нужду только один. Но это же, конечно, детали!

Потом мы пошли посмотреть террасу на крыше. Гости попросили сфотографировать их напротив Оперного театра. Достаю из сумочки фотоаппарат, делаю пару кадров, убираю обратно и тут началось… Подходят сотрудницы и говорят, что профессиональная фотосессия запрещена, можно только на телефон, а если профессионально, то надо оплатить 5 тысяч на ресепшине.

Причем, сотрудники не смогли показать ни где прописано данное правило, ни объяснить, что такое профессиональная фотосессия. Более того, еще и охраной пригрозили, которая, по словам сотрудников, не будет вообще заморачиваться объяснениями… Угроза?! При гостях из другого города? Вы чего, ребяты, совсем что ли?

А дальше еще интереснее, мне довольно долго не могли объяснить, что же мне делать дальше? Удалять фото или проходить экспертизу на профессионализм, или ждать охрану… Или уже сразу полицию. В общем, марриотт, вчера свое лицо в моих глазах и глазах гостей Новосибирска уронил до плинтуса.

Итак, мой совет всем, кто вдруг решится здесь остановиться. Поскольку объявления о запрете фотосъемке нигде мы не увидели, будьте осторожными, поскольку персонал и охрана, как показал личный опыт, не компетентны в вопросах профессиональной фотосессии: ни чем она делается, ни вообще, что такое фотосессия? И после фото любительской камерой вас может ожидать весьма неприятный разговор, еще и с угрозами, да не дай бог еще и выкинут с этой террасы – ну, а вдруг?

Руководству не мешало бы пересмотреть правила. Более конкретно обозначить чего и как по фотосъемке, вывесить предупредительные таблички, устроить для персонала тренинг на предмет что такое профессиональная фотосессия, как она делается вообще, ну и еще курсы на общение с людьми, включая такой момент, что этими людьми могут оказаться потенциальные клиенты и те, кто может этих потенциальных клиентов привлечь.

Пока работа сотрудников Марриотта оставляет весьма негативное впечатление как о самом отеле, так и Новосибирска в целом – если уж самые лучшие такое позволяют, что вообще говорить о других?

P.S. Комментарии к постам в соцсетях:

Фейсбук:

Никита Надточий А теперь комментарий со знанием дела )

Новосибирский Marriott - откровенная дыра. Что невероятно удивительно - ведь это единственный в городе отель уровня пять звёзд. И единственный же, проживание в котором вызывает невероятный негативный осадок.

Этой зимой останавливался в нём на пару ночей, и всё в нём было ужасно: от озлобленных совершенно неподготовленных для работы в отеле такого уровня девочек на ресепшене, до волоса на подушке в номере (!). Отвратительно всё, включая недостаток полотенец в номерах, включая щели в окнах в палец толщиной (зима! Сибирь!) и прочая, прочая, прочая. Я и представить себе не мог, что пятизвёздочный отель моет быть такой дырой. Ради интереса я почитал потом отзывы на Букинг.ком и увидел огромное количество жалоб от постояльцев, которые своим содержание и количеством указывали на то, что проблемы не единичные, а глубочайшие и системные.

Пусть этот комментарий так же прочтёт Valentina Medvedeva, которая совершенно напрасно усматривает здесь склонность Сергея к преувеличению.


Таня Татьяна 1. Находясь на территории отеля, мы автоматически становимся не "никто, с-боку-припёку", а посетители, так как в любой момент можем заказать услугу предлагаемую заведением. 2. К вашему сожалению, мы не хамили и не хамели. 3. Сергей не преувеличил, а к сожалению упустил и преумалил - для такого фешенебельного заведения было бы неплохо не только лучше обучать персонал, но и следить за чистотой. Мне, чуткому аллергику и астматику, было сложновато, видимо ковровые покрытия и мягкая мебель лишены должного ухода. 4. Писать, что писать, как куда и о чем - дело всегда сугубо личное.


ВКонтакте:

Нина Бендер

Сергей, уточнила.Возила туда шары на годовщину свадьбы....не понравился отель...ожидала лучшего! !!


P.S.II Опубликовало самое большое сообщество Новосибирска АСТ-54:

P.S. III На флампе ответил официальный представитель:

"Novosibirsk Marriott Hotel
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Вчера в 17:46
Добрый день, уважаемый гость! Большое спасибо за отзыв!
В первую очередь, приносим свои извинения за доставленное неудобство! Хотелось бы внести небольшое пояснение, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей Flamp. Информация об услуге проведения фотосессии в общественных зонах отеля размещена на официальном сайте www.novosibirskmarriott.ru, а также хранится на ресепшен вместе с другими актуальными прайс-листами. Оплачивается она там же. При внесении денежных средств выдаётся чек, и подписывается соглашение о том, что вы ознакомлены с правилами проведения фото- и видеосъёмки. Ряд правил касается мер безопасности, и отдельное внимание уделено вопросу конфиденциальности гостей (в кадр не могут попадать гости отеля и ресторанов).
Ещё раз благодарим за обратную связь! Основываясь на Вашем отзыве, рассмотрим с нашим юристом возможность включения в описание услуги точной трактовки понятия "профессиональная фотосъёмка". И, конечно, проведём с нашей командой работу над ошибками.
Будем ждать новой встречи, чтобы исправить Ваше сложившееся мнение о Novosibirsk Marriott Hotel в лучшую сторону.
С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel."




Tags: Защита прав потребителей, Новосибирск, Отзыв, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments